с. Найхин, ул. Школьная, 36
 
План работы МО воспитателей на 2011-2012 уч.год

План работы МО воспитателей на 2011-2012 уч.год

План работы МО воспитателей на 2011-2012 учебный год.

Цель методической работы: создание механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе.

Задачи:

  •  изучать теоретические основы новых воспитательных технологий и подходов, адекватных требованиям времени;
  •  развивать творческий потенциал воспитателей и условия для их самореализации;
  •  повышение теоретического, научно-методического уровня, уровня подготовки  воспитателей по вопросам психологии, педагогики, теории и практики воспитательной работы;
  • формирование единых принципиальных подходов к  воспитанию  и социализации личности  обучающихся;
  • апробирование современных воспитательных технологий и знаний современных форм и методов работы;
  • координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий.

 Утверждаю

Директор школы

____________ Е.Л. Власенко

«     » ________ 2011 г.

План работы МО воспитателей на 2011-2012 учебный год

Тема заседания МО

Сроки

Содержание работы

Ответственные

1.

 

Организационно-установочное МО

 

Сентябрь

  1. Анализ  МО за  2010-2011уч.г.

Ткачева Т.А.

  1. Разработка  и  утверждение  плана работы  МО  на 2011-2012  уч. г.  и межсессионных  мероприятий
  2. Организационные вопросы:
а) определение графика открытых мероприятий;

б) экспресс-опрос «Документация воспитателя»

  1. Виды диагностики для работы с детьми.

Психолог

  1. Практические рекомендации «Социальный паспорт группы»

Зам. дир. по ВР

2. Использование активных форм работы  в воспитательной работе

Ноябрь

 1. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков (сюжетно-ролевые, развивающие и деловые игры).

Эльтун М.Э.

 2. Формирование организаторских способностей через самоуправление у воспитанников.

Грахова М.П.

3.Роль детской общественной организации в системе воспитательной работы.

Ефименко А.А.

4.Как подготовить детей к вступлению в жизнь в новых условиях (социальная адаптация)  

Ильенко И.А.

 

 

5.Мини-конференция «Мониторинг воспитания»

Ткачева Т.А.

3.

Воспитание духовно-нравственной культуры  у воспитанников  

Январь

1.Духовно-нравственное воспитание детей.

Пассар К.М.

2. Использование литературного наследия

в патриотическом воспитании молодёжи.

Библиотекарь

Бельды Е.Э.

3.О проблемах формирования  у воспитанников миропонимания и

нравственной жизненной позиции.

Асанова Е.В.

4.Диагностика нравственной воспитанности

подростков.

Психолог

5.Лекторий «Содержание деятельности воспитателя.

Ткачева Т.А.

6.Практикум «Организация досуговой деятельности воспитанников «группы риска». Обмен опытом

воспитатели

    4. Социальное самоопределение

 

Апрель

1.Здоровый образ жизни – экология души.

1.  Влияние здоровье – сберегающих технологий на улучшение физического здоровья воспитанников.

2. Социальное самоопределение воспитанников школы-интерната.

3. Становление саморазвития и саморегуляции.

4.  Как организовать конструктивное взаимодействие с ребёнком.

5.  Патриотическое воспитание в процессе становления личности ребёнка.

 


Межсессионная  работа

  1. Отчет воспитателей по выбору ученического самоуправления в группах и вовлечении ребят в кружки.
  2. Изучение состояния уровня воспитанности уч-ся.
  3. Объявление конкурса «Самая лучшая группа».
  4. Проверка работы внутригруппового самоуправления.
  5. Обобщение опыта. Совместный семинар с МО классных руководителей.
  6. Отчёт по темам самообразования.
  7. Открытые мероприятия в группах, согласно утверждённого графика.
  8. Работа по преемственности.
  9. Ведение карты сопровождения «трудного ребёнка».
  10. Практикум «Методика подготовки и проведения самоподготовки».
  11. Проведение открытых воспитательских занятий и мероприятий на базе школы-интерната по теме профилактики правонарушений,  используя различные активные формы проведения.
  12. Взаимопосещение занятий, мероприятий. Анализ посещенных занятий с  целью выявления коррекционной направленности.
  13. Участие в педагогических советах совещаниях школы.
  14. Повышение уровня профессионализма через курсовую подготовку.
  15. Организация методической выставки по итогам года.